Пользователь заходит на сайт нашего интернет-магазина, ищет товар или услугу, кладет в корзину, оплачивает, завершает транзакцию … и все? Прекращает ли это наш контакт с ним? Конечно, нет. Обязательно стоит учесть мнение покупателей о нашем продукте. Почему они так важны? Что делать, чтобы побудить клиента выразить их? Предлагаем в этой статье!
Почему так важны отзывы клиентов?
Отзывы клиентов не следует игнорировать, подробнее тут https://stom-media.ru/how-to-respond-to-customer-feedback/. Более того, его стоит уговорить уйти. Почему это так важно? Потому что обратная связь может быть частью нашей маркетинговой стратегии . Если он положительный, это может привлечь других клиентов.
Конечно, бывает и так, что отзывы покупателей отрицательные, тогда мы должны правильно подойти к такой проблеме и показать, что нас интересует, что происходит с товаром или услугой после покупки. Нам нужно проверить, действительно ли существует ошибка, почему, проверить ее и, если это наша вина, исправить как можно скорее.
Мы не хотим все проверять сами. Обычно, если мы планируем купить, мы убеждаемся в этом, спрашивая мнение других или ища его самостоятельно. Для многих из нас проверка того, что пишут другие пользователи Интернета, — это первый шаг, который мы делаем.
Мы не хотим найти мошенников, мы не хотим покупать то, что действительно не соответствует описанию. Мнение других пользователей является для нас указателем на то, стоит ли оно того. В основном мы верим в такую информацию, а не в описания продуктов и заверения производителей.
Поэтому вкладка с отзывами клиентов должна быть постоянной частью нашего веб-сайта.
Поэтому стоит побудить покупателей оставить несколько предложений и тогда, когда они останутся довольны покупкой. Как это сделать?
Интуитивное добавление мнений
Не забывайте добавлять мнения как можно проще. Лучше всего подготовить соответствующую короткую форму, которую вы легко сможете заполнить. Если клиент получает ссылку на место, где он или она должен опубликовать отзыв, и оказывается, что он должен где-то авторизоваться, и когда он это делает, он должен искать место, где он должен оставить отзыв — большинство скорее всего, он не будет.
Напишите письмо после покупки
Напишите клиенту после покупки и спросите его о характеристиках продукта или услуги. Добавьте место, где он может оставить свое мнение. Уверяю вас, что это очень важно для вас.
Предлагайте дополнительные преимущества
Вы также можете предложить преимущества для клиентов в обмен на оставленный отзыв — скидки , баллы лояльности и т. д.
Что слишком много — вредно
Обращение к клиенту, безусловно, может помочь, но помните, что нельзя впадать в крайности. Если мы отправим электронное письмо с запросом мнения в понедельник, а во вторник мы уже напоминаем себе, клиент может почувствовать себя почти в ловушке и не захочет сотрудничать с нами.
Отзывы клиентов чрезвычайно важны в вашей маркетинговой стратегии. Кроме того, они позволяют нам улучшать наши продукты. Поэтому о них стоит помнить и стараться поощрять к этому своих пользователей.